Тренды направления инвестирования (или короткий прогноз для инвестора в ИТ сферу)

Решил опубликовать некий анализ по инвестированию в ИТ проекты который я проводил в начале года для рынка Украины перед тем как мы решили с партнерами запустить конкурс мобильных разработок.

С начала 2014 года инвесторы более внимательно начали относиться к тому во что и кому отдавать свои деньги. Я думаю что на этому сказалась ситуация в Украине и в России. 

Есть брать Россию то на данное время ситуация по популярности инвестирования складывается следующая:

1. 15% — электронная коммерция
2. 15% — социальные медиа
3. 15% — устройства
4. 19% — программное обеспечение
5. 7% — финансы
6. 7% — мультимедиа

Предпосевные инвестиции:

1. 10% — электронная коммерция 
2. 11% — реклама
3. 4% — роботы
4. 14% — программное обеспечение
5. 6% — образование
6. 39% — мультимедиа и игры

Поведение рынка Украины идет с неким опозданием от рынка России и западного рынка. При этом имеет свои некие степени отклонения.

На рынке Украины максимально уходят от материальной составляющей и региональной привязки. Стремятся максимально ускорить возврат инвестиций. 

Это позволяет развивать интеллектуальные активы и на базе них строить компании. 

В ближайшем будущем будет активно развиваться направления «быстрых денег». (мобильные приложения позволяющие делать простые действия и при этом быть полезными)

Создание игр – их начальные стадии. 

Большие игровые проекты будут уходить к большим компаниям, которые уже доказали что они умеют продвигать любые продукты. 

Создание программного обеспечения в связке с мобильными приложениями. 

Игры все больше будут превращаться в инструмент маркетинга для чужой продукции. 

Самыми интересными направлениями будут решения которые помогают сэкономить время или деньги а так же упростить коммуникацию между людьми. 

По моему мнению, это должны быть интегрированные продукты. 

Пересечение игровых механик, экономии денег, социальной составляющей для упрощения коммуникации, и завязка на продаже товаров (или услуг) сторонних компаний для ухода от материальной составляющей проекта.

Работа на мобильном устройстве должна обеспечить увеличение времени и внимания пользователя, веб-версия – обеспечение скорости и удобства работы, игровая механика поддержка интереса, социальная составляющая способствует росту аудитории, а продажа сторонних физических товаров или услуг требующие человеческого времени, снимает ограничение развития.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *